
HondaВёрт S300
HondaВёрт S300 предназначен для OBD1 блоков управления двигателем B/D/F/H серий моторов. Значительно расширяет возможности заводского блока управления (ECU).
HondaВёрт S300 предназначен для OBD1 ECU, которая значительно расширяет возможности заводского блока управления (ECU). Даталог, программирование в реальном времени, Launch control, Boost control, контроль впрыска закиси азота и многое другое.
Кому подойдет?
- 1992-2000 Integra DA/DB/DC
- 1988-2000 Civic EF/EG/EH/EJ/EK/MA/MB
- 1992-2000 Domani
- 1992-2001 Prelude IV/V Gen
- 1993-2001 Accord V/VI Gen CC/CD/CE/CF/CG/CH
- 1998-2001 Torneo
И многие другие автомобили с 4х цилиндровыми двигателями B/D/F/H серии
*На некоторые автомобили дополнительно необходимо установить «правильный» ECU и переходник на проводку.
Поддерживаемое программное обеспечение
- Hondata SManager (
рекомендуемая версия 2.2.8
) - Honda Tuning Suite (HTS)
- BMTune
- CROME
- TunerPro RT
- TurboEdit Pro
- многие другие программы, совместимые с протоколом OSTRICH 2.0

ВНИМАНИЕ! Для работы с SManager не скачивайте его со сторонних ресурсов.
По определенным капиталистическим соображениям Hondata не желает признавать сторонние разработки, включая наш Отечественный HondaВёрт и пытается навредить Вашему двигателю, выдавая это за неисправность платы HondaВёрт. Для комфортной и безопасной работы любой версии платы HondaВёрт S300 с SManager необходимо следовать двум простым правилам:
1. Скачать SManager с нашего сайта на кладке «Скачать».
2. Отключить автообновление SManager!
Рекомендуемая нами версия SManager 2.2.8
Как отключить обновление SManager


ГОТОВО! Теперь можно ВКЛЮЧИТЬ интернет и ПОДКЛЮЧИТЬ HondaВёрт S300 к USB.
Совместимые OBD1 блоки управления двигателем (ECU)


Если Вы не понимаете о чем здесь пишут или не уверены в своих силах.
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ установить плату самостоятельно. Пришлите мозг нам —
мы установим АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!
Установка USDM платы HondaВёрт S300
Для установки нам понадобится:
- Паяльник
- Плата HondaВёрт S300
- Комплект для впайки (поставляется в комплекте)
- Цанговая постель DIP28 — 1шт
- Цанговый разъем «мама» 5PIN — 1шт
- Резистор 1 кОм — 1шт
- Перемычка — 1шт
- Конденсатор керамический 0,1 мкФ — 2шт
- Микросхема 74HC373 — 1шт





ПРОВЕРЯЕМ СЕБЯ: Выемка на микросхеме должна соответствовать выемке на рисунке платы



Установка JDM платы HondaВёрт S300
Для установки нам понадобится:
- Паяльник
- Плата HondaВёрт S300
- Комплект для впайки (поставляется в комплекте)
- Цанговая постель DIP28 — 1шт
- Цанговый разъем «мама» 5PIN — 1шт
- Конденсатор SMD — 2шт
- Микросхема SMD 74HC373 — 1шт

Изменения для установки платы S300 затронут следующие семь компонентов на плате мозга: C49, C50, J1, J4, CN2, 74HC373, 27256



Выбор и установка драйверов
Для начала немного теории.
HondaВёрт S300 — это самый продвинутый эмулятор для OBD1, единственный в мире, поддерживающий два протокола работы с ECU. Протокол Hondata S300 и протокол OSTRICH 2.0 (для плат версии 1.6) / OSTRICH 1.0 (для плат версий 1.5 и ниже)
Hondata предоставляет в комплекте драйвера для работы с программой SManager, но они не разрабатывают и не закладывают никакой совместимости для работы с другими программами в режиме OSTRICH.
Поэтому существует два типа драйверов для HondaВёрт S300:
1. Драйвер «SManager» — работает только с программой SManager. Устанавливается автоматически при установке SManager.
2. Драйвер «HondaVert» — расширенный драйвер, обеспечивающий работу платы HondaВёрт в обоих режимах (S300 и OSTRICH).
Драйвера НЕ СОВМЕСТИМЫ между собой.
Если Вы планируете работать только с SManager, как делает большинство пользователей, т.к. это самая функциональная, стабильная и удобная программа из всего ассортимента, то просто установите SManager по инструкции ниже и положитесь на мастер установки, он все сделает за Вас. Дальше можете не читать.
Если же Вы хотите попробовать CROME и прочие «любительские» программы, почувствовать как настраивали наши предки 😉 до появления SManager, то скачиваем драйвер «HondaVert» и устанавливаем его.

HondaВёрт S300 USB Drivers
Переключение режимов работы платы SManager / OSTRICH 2.0
HondaВёрт S300 v1.6 2020
Плату сделали, а инструкцию еще не успели 😉
HondaВёрт S300 v1.5 2018 и более ранние
Переключаем S300 в режим CROME
Плата должна находится в блоке управления двигателем

Отключаем питание от блока управления двигателем. Отключаем USB кабель от платы. Запаиваем перемычку SJ4 вместо SJ3 как показано на рисунке (можете временно извлечь плату на данном этапе для удобства)
Скачиваем утилиту RTPMode и распаковываем в папку C:\RTPMode.
Закрываем программы SManager и CROME, если они запущены. Подаем питание на блок управления, если он на столе либо включаем зажигание, если блок установлен на автомобиле.
Подключаем плату к компьютеру по USB. Ждем 10 секунд для активации драйверов!
Запускаем C:\RTPMode\SetCROME.bat.

Переключаем S300 в режим SMANAGER
Плата должна находится в блоке управления двигателем

Внимание! Режим SManager включен «по умолчанию» при покупке новой платы. Данные манипуляции необходимы только в том случае, если Вы переводили плату в режим CROME (запаяна перемычка SJ4)

Отключаем питание от блока управления двигателем. Отключаем USB кабель от платы. Запаиваем перемычку SJ3 вместо SJ4 как показано на рисунке (можете временно извлечь плату на данном этапе для удобства)
Скачиваем утилиту RTPMode и распаковываем в папку C:\RTPMode.
Закрываем программы SManager и CROME, если они запущены. Подаем питание на блок управления, если он на столе либо включаем зажигание, если блок установлен на автомобиле.
Подключаем плату к компьютеру по USB. Ждем 10 секунд для активации драйверов!
Запускаем C:\RTPMode\SetSManager.bat.

Установка программного обеспечения SManager

ВНИМАНИЕ! Для работы с SManager не скачивайте его со сторонних ресурсов.
По определенным капиталистическим соображениям Hondata не желает признавать сторонние разработки, включая наш Отечественный HondaВёрт и пытается навредить Вашему двигателю, выдавая это за неисправность платы HondaВёрт. Для комфортной и безопасной работы любой версии платы HondaВёрт S300 с SManager необходимо следовать двум простым правилам:
1. Скачать SManager с нашего сайта на кладке «Скачать».
2. Отключить автообновление SManager!
Рекомендуемая нами версия SManager 2.2.8





Установка программного обеспечения HTS/CROME и т.д.
Специальных требований к данным программам нет. Устанавливаем в штатном режиме.
Работа SManager с автоматической коробкой передач

Данная инструкция увидела свет благодаря наработкам замечательного человека с ником Buka55ru, который уже много лет успешно использует HondaВёрт для настройки своего автомобиля с АКПП
Подготовка ECU и проводки
Для работы нам необходим следующий выход OBD1 мозга:
A17 IAB — Управление заслонками впуска / клапаном АКПП
Механический ECU необходимо доработать силовой выход A17 из ECU, который будет обеспечивать включение клапанов блокировки гидро трансформатора. Читайте ниже.
Автоматический ECU Уже имеет все необходимое с завода, не требует доработки.

Доработка входа A17 IAB (для МКПП ECU)

IC16 Силовой транзистор 5050S
R68 Резистор 820 Ом
D13 Диод 4001
C78, C79, C91 22 пФ Конденсаторы (иногда запаяны с завода)

Настройка калибровки в SManager
Для настройки поведения АКПП будем использовать замечательную возможность, доступную в SManager — программируемые события.
Запрограммируем событие Nitrous/AUX 1 со следующими параметрами:
Function —> Nitrous control
Вкладка Input —> Always on
Вкладка Output —> A17 IAB (соленоид блокировки в АКПП ECU)
Вкладка Conditions
-Engine speed —> 1500-7200 rpm
включение рано чтобы был запас на провал оборотов при блокировке
-Engine load —> 300-950 mbar
950 это 8,5 колонка, если меньше бывает слетает при езде на 100 и умеренной езде
-Throttle —> 1%
-Vehicle speed —> 70-220 kph
-Air Temperature —> -30 C
-Water Temp —> -37 — 130 C
Заливаем обновленною калибровку в мозг и поехали! 😉



Блокировка/разблокировка SManager платы версий 1.4 — 1.5 2018

Плата версии 1.6 2020 не требует разблокировки и совместима со всеми существующими версиями SManager. Приведенная ниже инструкция актуальна для более старых плат версий 1.4 — 1.5 2018 с серийными номерами «2260». Платы версий 1.1 — 1.3 более не поддерживаются, ввиду морального устаревания.
Как определить, что плата заблокирована SManager
Плата должна находится в блоке управления двигателем
Отключаем USB шнур, если он присоединен.
Открываем крышку ECU. Видим на плате возле USB разъема три светодиода (POWER, USB, ERROR)
Подаем питание на блок управления, если он на столе либо включаем зажигание, если блок установлен на автомобиле.

Данные три кода ошибок означают, что плата заблокирована несовместимой версией SManager.

ВАЖНО! Плату можно заблокировать только ОДНИМ способом — скачав непроверенную версию софта со сторонних ресурсов и залив при помощи нее прошивку. Поэтому помним — весь софт скачиваем ТОЛЬКО на нашем сайте на вкладке «Скачать» и не забываем отключать автообновление программ.
Других способов заблокировать плату нет! Плата не блокируется силой мысли, в дороге, сама по себе и т.д. — ТОЛЬКО в момент заливки прошивки «неправильной» программой. ПОМНИТЕ ЭТО ПРОСТОЕ ПРАВИЛО и все будет VTEC!
Разблокировка платы
Плата должна быть извлечена из блока управления двигателем

Переводим плату в автономный режим работы по USB, для этого запаиваем перемычки SJ3, SJ4 как показано на рисунке

Ждем 10 секунд для активации драйверов!
Устанавливаем и запускаем SManager 2.2.8. Данный SManager 2.2.8 совместим со всеми версиями плат 1.4 — 1.6 2020.



Перезаливаем свою прошивку при помощи SManager 2.2.8 и в бой!
Программы и утилиты

SManager 2.7.5 для S300 v1.6 [INSTALL]

SManager 2.7.5 для S300 v1.6 [PORTABLE]

SManager 2.2.8

HondaВёрт S300 USB Drivers

S300 RTP Mode
Виртуальная машина

HondaВёрт VirtualBox. Для Linux, MacOS, Win10

VirtualBox для Windows

VirtualBox для Linux

VirtualBox для Mac

VirtualBox Extension Pack
PDF Версии инструкций (для версий 1.5 и ниже)