1
Мар
Off

HondaВёрт CPR

HondaВёрт CPR позволяет использовать индивидуальные катушки зажигания на каждый цилиндр для двигателей Honda с трамблерами D/B/F/H серий.

Информация
Установка
Скачать

HondaВёрт Coil Pack Retrofit (CPR) позволяет использовать «Coil On Plug» , то есть индивидуальные катушку на каждый цилиндр для двигателей Honda с трамблерами D/B/F/H серий.

Это делается путем внедрения дополнительного блока управления зажиганием и использованием катушек со встроенным игнитором, например, такими же , как использованы на более поздних моделях Хонды. Наличие HondaВёрта (или Хондаты) S300 обязательно.

Наш HondaВёрт CoilPack Retrofit работает как с Hondata S300, так и с HondaВёрт S300.

Кому подойдет?

  • 1992-2000 Integra DA/DB/DC
  • 1988-2000 Civic EF/EG/EH/EJ/EK/MA/MB
  • 1992-2000 Domani
  • 1992-2001 Prelude IV/V Gen
  • 1993-2001 Accord V/VI Gen CC/CD/CE/CF/CG/CH
  • 1998-2001 Torneo
И многие другие автомобили с 4х цилиндровыми двигателями B/D/F/H серии

Поддерживаемое программное обеспечение

  • Hondata SManager

Преимущества перед заводским зажиганием

  • Более сильная и стабильная искра (актуально для турбомоторов и моторов с высокой СЖ)
  • Долговечность катушек
  • Отсутствие высоковольтных проводов, электродов крышки и прочих деталей, делающих искру менее стабильной
  • В случае выхода одной катушки из строя Вы всегда доберетесь домой на оставшихся трех, в отличии от стоковой системы зажигания

Номера деталей по каталогу и метод крепления

1

B16/B18 DOHC VTEC

-Катушки 30520-PVF-A01
-Уплотнительные резинки 30522-RNA-A01
-Сток крышка свечных колодцев

2

D14/D15/D16 SOHC

-Катушки 30520-PVJ-A01
-Клапанная крышка D17

3

F20/H22/H23 DOHC VTEC

-Катушки 30520-PNA-007
-Сток крышка свечных колодцев

ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ распиновку блока управления катушками (CPR Unit) и СТРОГО СЛЕДУЙТЕ указаниям по установке.

«Мне так удобнее», «Вася электрик сказал разницы нет» здесь не работают. Блок работает с высоковольтной частью автомобиля и достаточно чувствителен к различного рода наводкам и шумам. А учитывая почтенный возраст/состояние гнилости масс/кузова и отсутствия дополнительных масс, которые при свапе выкинули «за ненадобностью» и еще ряда других причин, негативно влияющих на количество «шума» на кузове, нужно четко понимать и осознавать, что все подключения осуществлять СТРОГО в указанных ниже местах.

HondaВёрт Team

Установка блока HondaВёрт CPR

Проверьте ваш ECU (мозг) установлен ли транзистор Q37. Если транзистор не установлен — установите транзистор из установочного комплекта.
На плате имеются подсказки по распиновке блока, если мануала нет под рукой.
Установку блока CPR производить строго под капотом, максимально близко к трамблеру и катушкам зажигания. Длинна проводов должна быть минимальной.
Идеальное место — моторный щит в районе VIN номера.
Pin.1 «-» Масса.
Подключаем на корпус термостата под болт
Pin.2 «+» +12V при включенном зажигании.
Подключаем к черно/желтому проводу питания на трамблере
Pin.3 «I» Ign. Штатный сигнал зажигания от ECU
Подключаем к желто/зеленому проводу на трамплере
Pin.4 «S» Sync. Сигнал синхронизации c ECU
Подключаем к выходу ALTC на блоке управления ECU
Pin.5 «T» Tach. Сигнал на тахометр
Подключаем к синему проводу на трамблере
Pin.7 «1» 1 Cyl. Coil. Катушка зажигания 1го цилиндра
Подключаем к выводу 1 катушки зажигания 1го цилиндра
Pin.8 «2» 2 Cyl. Coil. Катушка зажигания 2го цилиндра
Подключаем к выводу 1 катушки зажигания 2го цилиндра
Pin.9 «3» 3 Cyl. Coil. Катушка зажигания 3го цилиндра
Подключаем к выводу 1 катушки зажигания 3го цилиндра
Pin.10 «4» 4 Cyl. Coil. Катушка зажигания 4го цилиндра
Подключаем к выводу 1 катушки зажигания 4го цилиндра

Все провода имеют минимальную длину
Блок стоит под капотом на моторном щите
Из салона к блоку CPR идет ОДИН провод (AltC)
ТРИ провода подключены от фишки трамплера (Tach, Power, Ingition)
ЧЕТЫРЕ провода подключены к катушкам зажигания 1-4
МАССА под болтом термостата

Работу катушек необходимо активировать в прошивке SManager, для этого идем в SManager -> Parameters -> Misc. Включаем три птички, как показано на рисунке ниже и перезаливаем калибровку в мозг.