Установка hondavert'a на машину с автоматом

Итак один из наших друзей-хондоводов, поставив хондавёрт подружил его с автоматом.

Hondavert как и hondata в целом отказывались работать с автоматом.. но при помощи пары рук и одной умной головы — всё решаемо! 

Текст автора ( Buka55ru ) сохранён:

Не знаю, приходило кому в голову такая мысль или нет, но возможно кому-то будет интересно и в будущем пригодится (кто-то будет спрашивать). так вот.

то что хондата не рулит акпп это все знают, но я придумал как это замутить, возможно кто-то так делал, но я нигде про это не нашел.

касается только гидромеханики с двумя соленоидами блокировки гидротрансформатора
в менеджере есть такие замечательные функции как «контроль нитро» (например) и при определенных условиях их можно использовать для решения нашей проблемы. в частности у меня настройки выглядят следующим образом

nitrous/aux1
вкладка input -> always on
вкладка output -> A17 IAB (он же идет в стоке на один из соленоидов блокировки)
вкладка conditions
engine speed -> 1500-7200 включение рано чтобы был запас на провал оборотов при блокировке
engine load -> 300-950 (950 это 8,5 колонка, если меньше бывает слетает при езде на 100 и умеренной давке на газ)
throttle -> 1%
vehicle speed -> 70-180 kmh (личные предпочтения каждого)
Air Temperature -> -30 C
water temp -> 20-130 C

скручиваем провода соленоидов (А17 и А19 в стоке) и заводим их на А17

CN-f1XuUU-Q.jpg

я дополнительные реле не использовал, т.к. а17 изначально расчитан на работу с соленоидом и он будет реализовывать предназначенную ему функцию

mkZ-OrAHE2Q.jpg

TXWMu4843uE.jpg
А вот и видео как едет Hondavert + AT!