Boost Control Kit (пример установки и заказать)

Буст контроллер (от англ. boost — повышение) — механизм управления давлением на турбированном двигателе. То есть, можно задать определенное давление и удерживать его. В некоторых случаях позволяет раньше выходить на нужное давление (так как вестгейт открывается не мгновенно, а постепенно, стравливая давление)

Ни для кого не секрет, что хондаверт (или hondata) через SManager позволяет управлять бустом, в нашем случае управление будет происходить через соленоид (взял от системы улавливания паров топлива EVAP — почти во всех японских автомобилях есть такой соленоид — дешево, точно и надежно; также подходит от системы IAB).+

Для того, чтобы заставить hondata управлять бустом, необходимо внести некоторые изменения в мозг (ECU). ( Q29, D14, R70, R71 и Q20)

1 x 3055T transistor
1 x 220 ohm resistor
1 x 330 ohm resistor
1 x 1n4002 diode
1 x B1030 transistor

А взять можно тут :)

image004.gif

Q29 & Q20 направленные транзисторы впаивать лицом к себе (фишками налево, как выше на фотографии)

pwminstall_2.jpg

Установить D14, полосы должны быть слева.

pwminstall_4.jpg

Установите резистор 220 Ом исполнения R70

Установите резистор 330 Ом в R71

pwminstall_6.jpg

В некоторых мозгах компоненты стоят, не меняйте, если уже установлено.

На этом готово!

Подключение вывода к соленоиду

Существует два способа подключения соленоида к ECU, через pin A11 (USDM), через A17 (JDM).

В данном случае для USDM мозга, берем +12 вольт и через предохранитель на 10 Ампер подключен к одному из контактов на соленоид, второй контакт уходит с A11.

В данном случае для JDM мозга, один из контактов соленоида подключается к массе, другой контакт непосредственно с A17.

Рекомендуется использовать wastegate с двумя портами (с обеих сторон диафрагмы). Это, безусловно, наиболее распространенный тип вестгейта.

Есть несколько различных источников давления, которые могут использоваться для управления давления наддува:
• Давление воздуха на выходе из турбонагнетателя.
• Давление воздуха от впускного коллектора.
• Давление воздуха, которое берется от линии, идущей от впускного коллектора к турбине.

Каждый источник давления имеет свои преимущества и недостатки — попробуйте использовать источник давления от впускного коллектора, а затем экспериментируйте с другими источниками, пока не добьетесь нужных вам показаний.